В конце января у нас состоялся тренинг, на котором мы подготовили новых специалистов  по антикриминальному просвещению. Прошла всего неделя и они уже провели свои первые беседы для детей и получили свои первые успехи. Сегодня мы расскажем вам об удивительном случае, который произошел у одного из них прямо во время беседы «Подавайте хороший пример». И лучше всего, если вы все узнаете с его слов.

Григорий, учитель истории:

«… Кроме того, что я учитель истории по образованию, я теперь еще и специалист АНО “Родители за мир без преступности, насилия и наркотиков”. И очень рад вернуться снова в школу к детям, начав свою просветительскую деятельность. Расскажу об одной истории, которая произошла во время моей беседы  5 февраля.

… Передо мной сидит 5-ый класс.  С 5-ми классами я ни разу еще не работал и не знал даже, что меня ждет.  Мы сделали упражнение по общению, дети взбодрились и мы с ними начали беседовать на тему “Подавайте хороший пример”. Все было гладко, я даже удивился – дети слушали и активно вступали со мной в дискуссию, меня это стало очень радовать и мы наращивали темп!

Но был один мальчишка, который сидел боком ко мне все время и кидал во всех бумажкам… Я был почти уверен, что тот меня не слушает. Вижу: будущий хулиган в классе растет. Но я не стал уделять ему внимание… На середине беседы мы обсуждали, как наши поступки влияют на окружающих: что мы можем подавать хороший или плохой пример другим. Дети согласно кивали и что-то между собой обсуждали задумчиво, но позитивно. Я был этому рад. Но то, что произошло дальше меня, честно говоря, удивило: этот озорник, молча перестает кидаться бумажками. Собирает их на своем столе в кучку, встает и собирает все бумажки вокруг себя. Дальше встает парнишка на другом ряду, ближайший к нему, и собирает все бумажки вокруг себя. Дальше встает пол класса (все это происходит в полном молчании со стороны детей, они не сговаривались и не указывали друг другу что-либо) и они слаженно наводят идеальный порядок в классе, по очереди выбрасывая все в урну, и рассаживаются по местам. А озорник этот, садится лицом ко мне и больше не отвлекается. Дети слушают и общаются со мной. Я был поражен, но виду не подал…

У меня не было брошюр «Кодекса москвича», по которому я и проводил эту беседу.  Так что мы договорились, что ребята найдут меня через 2 урока, когда мне их привезут. Они написали отзывы и дали мне столько позитива с энергией, что оставшиеся 4 беседы пролетели на одном дыхании! А как только мне привезли брошюры, этот “хулиганчик” маленький, прибежал ко мне и заявил: «Дайте мне 15 штук, я раздам всему классу!»

Он поразил меня во второй раз за день: как сильно он поменялся, как стал брать ответственность и реально решил подавать не плохой, а теперь уже хороший пример. Я зашел в класс к ним, они очень обрадовались мне и по очереди подбегали за брошюрками, кто-то даже брал для родителей, друзей и братьев-сестер. Я очень рад за этот класс и за этого парня. Знаю, что теперь у них больше шансов стать ценными членами общества и что мы реально можем позитивно влиять на жизни людей, которые нас окружают. Я горжусь своей работой! Мы будем и дальше улучшать общество вокруг нас. Присоединяйтесь!»

Вы сами можете стать одним из специалистов антикриминального и антинаркотического просвещения и проводить такие беседы. Для этого свяжитесь с нами прямо сейчас.

5 Comments

  1. Очень круто! Ребята, вы невероятные молодцы!

    • Отличная работа и выдающийся результат! Это непросто заряжает позитивом, а даёт уверенность в благополучном завтрашнем дне для самих школьников и их окружения! Продолжение следует во благо всей страны и всего мирового сообщества!
      Так держать до Победы!

      • Классная история Григорий просто огромный молодец.

        • Круто, Григорий! Ты — молодец!!!! Отличный пример!!!!

          • Григорий, классная работа.

            Добавить комментарий

            Обязательные к заполнению поля выделены *.