Большинство людей стараются производить приятное впечатление на других. Мы стираем и обновляем одежду, умываемся и чистим зубы. Зачем мы стремимся нравиться другим? Ответ простой. Чем больше в окружении друзей и тех, кто относится к нам хорошо, тем легче нам жить и решать проблемы. Чем больше вокруг людей, которые относятся к нам плохо, тем тяжелее и больше проблем. 

Чтобы ладить с окружающими, мы здороваемся и прощаемся. При просьбе говорим «пожалуйста», а потом — «спасибо». А что же еще? Как вести себя в общественных местах? Как быть, если пригласили на праздник? Что делать, опаздывая на встречу?

Мы уже давно сотрудничаем с Государственным казенным общеобразовательным учреждением Владимирской области «Мстерская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат».

И на этот раз администрация школы выбрала тему «Об этикете в будни и праздники» — о том, как вести себя в разных ситуациях. Беседу провела Виктория Николаевна, ведущий специалист центра и лектор московского общества «Знание».

Участники узнали из беседы:

  • что такое «этикет», «манеры», и чем отличаются эти два понятия;
  • какие бывают виды этикета;
  • как этикет помогает избегать конфликтов, обид и ссор;
  • как с помощью простых правил поддерживать приятную атмосферу в семье, с друзьями, с любыми людьми;
  • что делать, чтобы другим в вашем обществе было комфортно;
  • как себя вести, чтобы создавать дружеские взаимоотношения и решать вопросы и проблемы.

Как отметили педагоги, ребята увидели, насколько помогает этикет в жизни. А также получили ценные знания, которые смогут использовать в различных ситуациях.

Добавить комментарий

Обязательные к заполнению поля выделены *.


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даёте согласие на работу с этими файлами.