Апрель — это месяц, когда ученики и учителя начинают готовиться к концу года. Причем не только в том плане, чтобы наверстать упущенное или подтянуть предметы перед годовыми экзаменами.

Но и понять, а чем я заняться летом: что успеть попробовать из запрещенных или не очень запрещенных, но «веселительных» и негативно действующих на организм ядов; кому показать, «кто главный» и т.д. Теперь-то для этого больше времени будет.

Так что хлопот у педагогов добавляется: им нужно не только проверить уровень знаний, но и уберечь их от ошибок, которые они могут совершить, решив сделать неправильный выбор и пойти по кривой дорожке…

К большому сожалению, возраст детей, которые уже что-то «попробовали» или вести далеко не «здоровый образ жизни», стремительно уменьшается. Сейчас в 11 и 12 лет дети уже очень хорошо ориентируются в названиях уличных наркотиков и имеют как-никакой опыт в их употреблении. Так что  некоторые могут даже «авторитетно» сказать, что лучше.

Как вы понимаете, в такой ситуации нам нужно торопиться. Зачем? Чтобы как можно быстрее охватит как можно большее кол-во подростков и успеть рассказать им, к чему приводит приверженность к вредным привычкам. Педагоги все чаще обращаются к нам с подобными ситуациями.

Именно поэтому одна из тем наших бесед, «Вредные привычки», стала одной из самых популярных в апреле. Причем нам довелось рассказывать о этом, как говорится, «с нуля» не только детям и подросткам, но и молодежи, которая, к тому же, учится на педагогов.

Тем, где мы успеваем вовремя, нам удается предотвратить беду: кто-то решает, что не будет больше губить свое здоровье вредными ядами. А кто-то решает даже не пробовать это делать:

Сегодня я узнал, настолько дурно вредные привычки влияют на организм. Я сделал выводы, что не стоит употреблять наркотические вещества, спирт и всякие “веселительные” вещества с целью поднять настроение. Человек, находящийся под действием “веселительного” средства, наносит вред не только себе, но и окружающим”.  Учащийся 7-ого класса

“Я сегодня узнала много нового о яде и то, что его нельзя вывести. Вывод я сделала такой: я до этого ни разу не принимала яд и не собираюсь”. Учащаяся 7-ого класса

“На этой лекции я узнала много нового о вредных привычках. Что не обязательно принимать яд, чтобы якобы получить “удовольствие”. А настоящее удовольствие можно получить от игры в футбол или от общения с друзьями. Сегодня нам развеяли миф, что чуть-чуть вина полезно. Огромное спасибо за лекцию сегодня!”  Учащаяся 7-ого класса

 

ВЫ МОЖЕТЕ ПОВЛИЯТЬ НА ТО, ЧТОБЫ ТАКИХ БЕСЕД БЫЛО БОЛЬШЕ. ВНЕСИТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ИЛИ ЗАКАЖИТЕ ЕГО ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ.

Добавить комментарий

Обязательные к заполнению поля выделены *.