В январе 2020 года мы провели 59 мероприятий для более чем 1300 детей и подростков в учебных заведениях Москвы и Московской области, а также г. Волгоград, г. Воронеж и г. Астрахань.

Для проведения мероприятий мы выбрали следующие форматы:
беседа-практикум и мастер-класс.

Беседы состоялись в таких учебных заведениях:
Школа им. Джанибекова г. Астрахань
Средняя общеобразовательная школа №79, г. Волгоград
Средняя общеобразовательная школа №9, г. Волгоград
Средняя общеобразовательная школа №62 г. Волгоград
Средняя общеобразовательная школа №47 г. Воронеж
ЦСПСиД «Восточное Дегунино», г Москва
МОУ СОШ № 1095, № 15, г. Москва
Колледж «РосНОУ», г. Москва
МГПУ Колледж «Измайлово», г. Москва
ГБУ ЦСПСиД «Родник», филиал Бутырский, г. Москва
ГБУ ЦСПСиД «Диалог», район Лианозово, г. Москва
ДК «ЗИЛ», г. Москва и не только.

Темы были выбраны с учетом заявок от педагогов и завучей по воспитательной работе этих учебных заведений:
«Кому выгодно, чтобы у вас были вредные привычки», » Как правильно использовать гаджеты в жизни», «Уважение в семье», » Закон в обществе», «Вредные привычки», «Ложь и правда», «Ответственность», «Как правильно общаться, чтобы быть успешным», «Буллинг в школе» и другие.

За основу в каждой теме мы, как и прежде, взяли нашу публикацию «Кодекс москвича или как жить в многонациональном городе», который получил одобрение Межрегионального бюро судебных экспертиз им. Сикорского.

Как отметили эксперты бюро во время изучения Кодекса:
«В исследуемом материале имеется информация, оправданная ее жанром и сюжетом, а именно:
— помогающая отказаться от пагубных привычек, включая алкоголь и наркотики
— и формирующая этически правильное поведение в отношении себя и окружающих людей.


Мы получили обратную связь от участников наших практикумов
и мастер-классов, где они указали о полученной для себя пользе:

«У меня в семье много братьев и сестер, в большинстве они младше меня. Спасибо за ваши советы по поводу внимания, общения с ними, как отвлечь их от мониторов. Я делаю с ними уроки, и достаточно часто они сидят в телефонах спустя 10 минут. Я поняла, что и им самим нужно дать время для уроков и самостоятельности». Без подписи

«Сегодня на занятие я узнала много нового. Мы раскрыли понятие буллинг/моббинг. Также для себя в своей будущей деятельности я поставила цель: следить за эмоциональным состоянием ребенка», учащаяся Колледжа «Измайлово».

Отзывы детей и педагогов в очередной раз доказали эффективность нашего интерактивного подхода к просветительской деятельности среди детей и подрстков.


Добавить комментарий

Обязательные к заполнению поля выделены *.


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.